Подключение световой рекламы и наполнение магазина, рекламной площадки, торговой точки светом – захватывающий процесс. Правильное освещение предметов, товара, рекламных продуктов вдохновляет и завораживает людей, способно менять их настроение, настраивает на определенную атмосферу. С помощью световых эффектов, правильного освещения можно полностью изменить размеры и форму помещения, в корне изменить восприятие рекламируемого товара и пространства вокруг него.

Преимущества будут с помощью света показаны наилучшим образом, а недостатки скрашиваются. Преимущества торгового зала усиливаются для восприятия. Освещение серьезно влияет на передвижение посетителей по торговому залу, а также определяет удобство сравнения и выбора товаров.

Хорошее освещение способно подчеркнуть интересные детали продукции, подчеркнуть ее особенности, а плохое – полностью убить продажи, разрушить цветовую гамму и впечатление о товаре.

Задачи освещения:

  • создание оптимальных условий для осмотра и выбора продукции;
  • создание грамотной и эффектной световой атмосферы и реализация замысла интерьера;
  • управление направлением потока посетителей в отдельные точки торгового зала;
  • привлечение внимания к товару с помощью грамотного светового оформления витрин и входной зоны;
  • создание световых акцентов на предметах и участках магазина, помещения, витрины;
  • подчеркивание с выгодной стороны особенностей и характеристик продукции с помощью осветительных приборов.

Главный момент – грамотный подход к подключению световой рекламы и оборудования для освещения. От правильного его размещения напрямую зависят продажи и реклама продукции. Стоимость работ по монтажу подсветки зависит от монтируемого оборудования, сложности производства работ, места монтажа и т.п.

Подключение рекламного освещения в автосалоне Подключение рекламного освещения в автосалоне
Подключение рекламного освещения в автосалоне Подключение рекламного освещения в автосалоне
Подключение рекламного освещения в автосалоне